Часть 6 из 6. Заключение.

За годы использования Nissan Sunny я пришел к выводу что именно так должен быть устроен бюджетный автомобиль для масс. Наши жигули должны быть такими. Дешевый. Надежный. Простой и понятный в обслуживании. Без сложных решений в конструктиве. Чтобы при нормальном уровне комфорта его можно было отремонтировать во дворе обычным инструментом.

Sunny такой и есть, но узел клапана холостого хода до сих пор вызывает у меня недоумение. Зачем? Зачем!!! Зачем в этом узле антифриз? Почему нет никакой защиты ECM? Ведь выход из строя копеечной детали выводит из строя один из самых дорогих узлов.

Периодичность замены

Тут правил каких либо нет. До меня прокладка проходило видимо не меньше 140 000 км. Но если видны следы антифриза на дроссельном узле, то менять прокладку срочно и диагностировать шаговый двигатель. Не стоит экономить, оставляя старую прокладку, или вообще без прокладки сажать только на герметик. Прокладка стоит около 150 рублей, exist.ru возит товар почти по всей РФ, времени на замену ну 2 часа, если в первый раз и с пивом. Второй раз минут за полчаса.

Вопросы

В начале я написал что Nissan Sunny продан в 2015 году. Многое уже не помню, но, если будут какие то вопросы по ремонту — пишите в комментарии. Я постараюсь ответить, но не могу обещать. Воспоминания об этом автомобиле, несмотря ни на что,  самые теплые.


Вернуться к содержанию статьи.

20 сентября 2008

Рубрики

Уже есть один комментарий к “Замена КХХ и ремонт ECM на Nissan Sunny 2000 года с двигателем QG15. Часть 6 – Заключение”

  1. Сергей 8 октября, 2015

    Доброго времени суток. У меня вот такая проблема поменял дроссельную заслонку в сборе и мозги машина едит но когда педаль в пол она как будто захлебывается и скорость падает что можно сделать и какая может быть причина подскажите пожалуйста за ранние спасибо

Есть что сказать по теме статьи? Пожалуйста - пишите!