Замена топливного фильтра
Состояние топливного фильтра в конечном счете влияет на приемистость автомобиля, косвенно на расход бензина. Грязь которая может проникать за топливный фильтр может забить форсунки к примеру, что приведет к значительно более дорогостоящему ремонту, чем элементарная замена топливного фильтра.
На понадобится следующий инструмент:
1. Прямая отвертка
2. Головка на 8.
3. По необходимости WD40.
4. Сухие тряпки наверняка понадобяться.Удобно если бак будет почти пустой, когда вы будете менять фильтр — не придется плескаться в бензине.
Рекомендуется снять минусовую клемму аккумулятора.
Откройте заливное отверстие бензобака, чтобы сбросить избыточное давление.
Снимите задний диван.
Отсоедините электрические разъемы.
Отсоедините быстросъемные соединения топливопроводов.
Снимите крышку.
По периметру насоса куча гаек, они могут закисать, а гаечки слабенькие, свернуть их можно на раз, поэтому тщательно там все чистим, смачиваем WD40 и только потом откручиваем хорошей головкой.
Запоминаем положение топливопроводов , чтобы потом не думать какой куда.
Аккуратно ( будет мешаться поплавок ) вынимаем всю конструкцию насоса, с фильтром и поплавком.
Сам фильтр находится в середине конструкции и крепится на защелках. Там всё пластмассовое, старайтесь не сломать когда будете снимать. Отщелкиваете нижнюю часть, отщелкиваете верхнюю, отсоединяете разъемы насоса по необходимости. И фильтр у вас в руках.
Когда будете вытаскивать фильтр из верхней части — не потеряйте прокладку.
Отсоедините и поменяйте сетку с низу, или хотя бы промойте.
Собираете в обратной последовательности. Следите за направлением куда показывает стрелка на верхней части насоса. Аккуратнее с гайками.
Фильтр положено менять 1 раз в 40 тысяч км.
Номер топливного фильтра 16400 — 4M405 на экзисте цена около $18
— x —
Hatun 2011-05-12