В этой части о самом главном — чистке каналов, замене прокладки и защите узла от проблем в дальнейшем.
Чистим плоскость крепления КХХ к БДЗ. Я делал это самой мелкой шкуркой. Потом прошелся очистителем карбюратора и тщательно протер тряпкой.Чистим внутренние полости БДЗ от нагара. Это хоть и не имеет отношения к КХХ, но стоит воспользоваться ситуацией и тщательно очистить разобранный узел очистителем карбюратора.
Это принципиальный вопрос. К сожалению пока каждый попавший на КХХ и комп, сам для себя решает, как обезопасить себя от таких событий в дальнейшем. Единого мнения пока нет. В выше указанных форумах обсуждаются разные варианты.
Один вариант состоит во впайке между шаговым двигателем и компом плавких предохранителей. Если шаговый выходит из строя, возникает короткое замыкание, то мощный импульс выжигает не микросхему в лишь предохранитель. Вы меняете прокладку, клапан и ездите дальше.
Но, к сожалению, параметры предохранителей не однозначны, необходимо следить за состоянием прокладки, если момент пропущен, то попадаешь на КХХ в любом случае. Поэтому я пошел другим путем.
Я не стал подводить антифриз к КХХ. Одним из патрубков, который подводил антифриз к КХХ, я закольцевал его мимо КХХ. Сейчас лето, каких либо изменений это не вызвало. Теоретически должны будут быть проблемы зимой, из-за отсутствия подогрева БДЗ и КХХ. На практике будет видно. Если проблемы будут, то подключить эти патрубки обратно будет не сложно.
Nissan Sunny я продал в 2015 году, 8 лет проездив в Москве с заглушенным подводом антифриза к блоку КХХ. За все эти годы никаких проблем с заводом автомобиля не было вообще. Прокладку более не менял и вообще в этот узел больше никогда-никогда даже не заглядывал.
Внимание! Если вы решили оставить подвод антифриза к КХХ. То подводите его спустя какое-то время после установки БДЗ, времени указанного в инструкции к герметику.
Устанавливаем тросик газа. Защитную планку. Патрубки с мафом и воздуханом. Подключаем разъемы на БДЗ. Подсоединяем клемму к аккумулятору. Проверяем все визуально. Заводим двигатель, проверяем работоспособность. Наличие прогревочных оборотов. Падение оборотов ХХ после прогрева. Если прогревочные есть. Но ХХ не стабилен, слишком высокие обороты ХХ или наоборот слишком низкие ( количество оборотов написано на табличке, прикрепленной к капоту с внутренней стороны ), то необходимо провести обучение ECM. В моем случае обучения не понадобилось.
—
29 февраля 2008
Рубрики
Ваш комментарий может быть первым!