Диагностика подушек безопасности!

для перехода из режима пользователя в режим диагностики:
1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после “погасания” лампы выключить зажигание (в OFF)

3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики

Переход из режима диагностики в режим пользователя аналогичен
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим диагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Очистка ошибки.
Когда неисправность повторяется, выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очища

– вариант (а) “мирцание с частотой 1/2 секунды”. Почистить ошибку, выключив и снова включив зажигание (описано в посте раньше)
– вариант (б) “два мерцания”. Неисправность в цепи подушки водителя
– вариант (в) “семь мерцаний”. Неисправность в цепи датчика диагностики
– вариант (г) “весемь мерцаний”. Неисправность в цепи подушки пассажира
– вариант (д) “одно мерцание”. Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
– вариант (е) “три мерцания”. Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня
– вариант (ж) “три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи правого бокового датчика
– вариант (з) “четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи левого бокового датчика
– вариант (и) “одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи правой боковой подушки
– вариант (к) “два мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи левой боковой подушки
– вариант (л) “пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи правой боковой шторки
– вариант (м) “шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи левой боковой шторки

Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) – неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 – неисправность процессора аирбагов;
18 – неисправность пассажирской подушки;
16 – только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 – неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 – неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 – неисправность правого датчика удара;
24 – неисправность левого датчика удара;
21 – неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 – неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 – неисправность правой шторки-подушки;
26 – неисправность левой шторки-подушки;

– x -

7 ноября 2007 |

Есть что сказать по теме статьи? Пожалуйста - пишите!