Эта статья касается только праворульных Nissan Sunny в кузове FB15.
Кроме того, что на автомобиле стоят фары для левостороннего движения, так и ещё и сами лампы не стандартны для наших широт и имеют маркировку IH01, стоят порядка 30 долларов за оригинал. Соответственно люди, что то придумывают.
Шторки для родных ламп,
чтобы не слепить встречных и в идеале пройти честно техосмотр:
http://www.fido.omsk.ru/foto13.htm
http://forums.drom.ru/showpost.php?p=365977&postcount=16
- Взял штатную перегоревшую лампочку Саней, отковырял три маленьких лапки, припоянных к цоколю. Таким образом у меня в руках осталась юбка от штатной лампочки Саней.
- Затем взял Н4, сточил юбку не доходя где-то 3-4 мм до стеклышка.
- Одел штатную юбку на то, что осталось от Н4 и, не закрепляя ничего, вставил в фару и прижал фиксатором, который крепит лампочку в фаре.
- Самое главное чтобы эти 3-4 мм не сточить, хотя по памяти их и не сточишь кажись.
- Вот только не помню подгибал ли я чего там плоскогубцами. Надо поставить эти две лампочки в исходном состоянии на стол, именно поставить, и посмотреть на каком расстоянии начинается юбка, если отмерять от теного напыления пипетки стеклышка. Это расстояние самое важное.
ЗЫ.: Кстати на 14й кузов есть еврофары от DEPO.
ЗЗЫ.: И ещё, чтобы сдернуть разъем с лампы, нужно нажать на пипки по бокам разъема, он легко снимается. Если просто сдернуть — пипки ломаются. В принципе ничего страшного, разъем всё равно не куда не денется, но всё же.
Мой опыт
Изначально я поставил шторки на родные лампы по указанным выше инструкциям. Если есть вопросы по этому способу, то лучше покапаться в форуме на вингроад ру. Там, всё изжевали. Только вот закрепить шторку я смог только примотав её проволокой к лампе.
Но лампы старые мутные светили откровенно хреново. Потом сдох дальний, потом одна лампа вообще выгорела.
Родные туда лампы IH 01 ( или IHO1 ) номер AY080-10022 на экзисте сейчас стоит ~ $24.
Т.к. ни ценник ни покупка ни последующая установка шторки меня не устраивало. Решил поставить Н4.
Хочу отметить, что способ sunny78 наверное самый оптимальный, потому как позволяет удобно настраивать свет поворотом лампы, не портит оригинальное кольцо, да и заменить лампу потом будет проще ( правда не знаю достаточно ли крепко сидит лампа чтобы не проворачиваться ).
Я же пошел более сложным путем. Снял кольцо с оригинальной лампы ( предварительно замерив расстояние от кольца до колбы, хотя наверное правильнее было мерять до нитей ), снял кольцо с лампы на H4. Переставил кольцо на новую лампу, на такое же расстояние (!) , прижал, чтобы сидело, но можно было вращать. Поставил в фару, выбрал положение лампы, чтоб свет не слепил.
Вынул лампу, закрепил кольцо холодной сваркой ( зажать крепко не получилось, а пайка не брала ). Ну вот и готово. Свет хороший, не слепит и без шторки.
Денис 2015-09-15