Знаете я как привык, в Египте приезжаешь в отель, бросаешь чемоданы на входе и идешь на ресепшен. Оформляешься, тебя ведут в номер, приносят чемоданы, иногда разбирают постель, даешь на чай, умываешься и байки. В Isla Bonita всё не так.
Мы приехали в Isla Bonita поздно ночью. Ребенок вырубился ещё в автобусе, да и я сам был уже никакой. Мы вышли из дома в 10 с приключениями, а в отель зашли в 1 ночи. Так что сами понимаете. У меня было два чемодана, рюкзак и сумка. По привычке поставил чемоданы у ресепшена, ну думаю сейчас мальчик нарисуется. Сам встал в очередь на регистрацию. Для регистрации потребовался депозит в 60 евро. Об этом предупредили только в автобусе. Но ничего страшного, депозит в целом даже удобно. Вобщем до ресепшена Isla Bonita гид Натали Турс нас проводил, сказал про депозит и свалил.
На ресепшене по русски само собой не говорят, но и по английски говорят с трудом. Хуже меня точно. Началась чехарда с заселением. Что-то они там напутали. Кого то не туда заселили, в итоге на ресепшене я проторчал с полчаса. Всё это время они лопотали между собой на испанском, 4 раза переписывали номер на квитанции. Затем дали браслетики с All Inclusive, памятки, и на ломаном английском стали объяснять куда мне собственно идти. Вы представьте довольно большой отель, пять этажей, везде какие то повороты, переходы, лифты. А он мне «ту лефт, ап ту зе лифт, ап ап Даун» ну и всё в таком духе. Мальчика никакого не дали, чтобы чемоданы донести и дорогу показать. И вот я в канарской ночи, с двумя чемоданами, бросив жену с ребенком на ресепшене пошел искать «рум фри фри севен би». Заплутал. Заебался. Взмок. Но минут за 20 нашел. Про номера в Isla Bonita я уже писал. Номер старенький, пошарпанный, но просторный. Вобщем принес дочу. Умылись. Нашли холодный ужин в холодильнике. Перекусили и завалились спать.
На утро ребенок сказал, что у него болит горло, он не может говорить и больно глотать. Пришлось потестировать страховку Ингосстраха, напишу потом и об этом. Сейчас о другом. У ребенка болит горло, першит. Нужно теплое питье. Пошел просить посуду. Просили почти пять раз. Объясняли, что ребенок болен, что нужно горячее питьё. Ходили на ресепшен, нашли и доставали главного завхоза, но принесли всё только к вечеру. Кстати при попытке включить духовку ( я думал так нагреть воду в бутылке ) стабильно выбивало пробки.
В номере Isla Bonita есть сейф
Сейф платный. 2 евро в день. Это нормально. Сейф в номере Isla Bonita достаточно просторный, нетбук, зеркалка туда влезали вполне. Но вот конструкция идиотская. В двери сейфа дырка. Когда оплачиваешь сейф на ресепешене ( кстати это можно сделать в счет депозита ), тебе дают такой железный куб с ключом. Этот железный куб нужно затолкать в дырку в двери сейфа, засовы закрываются, ключ поворачиваешь, куб в двери фиксируется и ключ фиксируется. И фиг бы с ней с не понятной конструкцией, но вот чтобы затолкать этот куб в дверь нужно обладать изрядной силой. Супруга моя это сделать не могла не при каких раскладах.
Розетки в номере Isla Bonita вполне обычные. Но некоторые не работали.
Бывали моменты, особенно на выходные, когда массово заезжали испанцы, когда бывали проблемы с полотенцами в номере. То есть приходите в номер, а у вас забрали все полотенца, а новых не принесли. Ловишь обслугу, а она говорит полотенец нет. Так спрашиваем, а чего забирали тогда. Невнятно мямлит – мол так положено. К вечеру как правило почти все приносили. В принципе если из номера уходить с утра, а приходить только к вечеру, то можно и не заметить.
Пляжные полотенца регулярно выдавали в положенных местах утром и вечером. Проблем никаких, разве что промежутки не большие. Некоторые ходили с этими полотенцами и на пляж. Но вообще иногда на таких ругались, потому что песок на пляже такой, что фиг отстираешь.
Лежаки у бассейнов ( а их у Adonis Isla Bonita 2 взрослых и два детских ) лучше занимать с утра. В принципе они бывали и после обеда. Но не всегда под зонтиком. А к 3-4 вечера шансов найти не занятый лежак у бассейна практически нет. В этоже время и в бассейн набивалось много народу.
Про питание в Adonis Isla Bonita, про развлечения для детей я напишу отдельно.
Сейчас вот перечитал, что написал. Получилось мрачновато. Но на самом деле вы же понимаете, пишется обычно то что наиболее врезалось в память.
А на самом деле обслуживание в Isla Bonita довольно ровное. Практически не заметное. Никто перед тобой не прыгает, никто особо не напрягается, но и не хамит и дело свое делает. Если вам нужен именно сервис, как таковой, то просто выбирайте другой отель.