Автопрогулка в Рыбинск

Это лето у нас выдалось богатым на автопоездки по России. Раньше мы как-то редко выбирались, а в этом году ударно. Мы побывали в Суздале, Владимире, Питере, Петергофе, Великом Новгороде, Сергиев Посаде, а на этой неделе мы съездили по маршруту Москва-Рыбинск, с заездом в Калязин, Углич, в разрекламированый Мышкин, проехали мимо Ярославля и погуляли по Ростову Великому. Итого два дня, одна ночевка в Рыбинске и 710 км. Мы ездили в будни ( преимущества работы в интернет ) в начале октября 2015 года, народу было везде очень мало, на дорогах чуть ли не пусто. Ехали по Яндекс Навигатору — в целом он вел нормально, интернет был практически по всему маршруту, но порой Яндекс заводил в странные места. Вроде дороге по которой можно проехать разве что на тракторе. А в целом дороги сносные. Особенно Москва-Ярославль. Там есть такие участки что дух захватывает.

Калязин

Не доезжая Калязина остановились у поворота на Углич и купили там вяленой чехони. Я такую рыбу люблю, надеялся что понравится, но рыба оказалась с запашком. Печально.

Колокольня в Калязине

Калязин известен затопленной колокольней. На машине можно подъехать прямо к воде. Чуть ли не в воду заехать. В остальном город не впечатлил совершенно. Сфоткались на фоне колокольни и ушли на Углич.

Углич

Дорога от Калязина до Углича не сказать чтобы очень плоха, но не приятна. Всё в заплатках, каких то ухабах, но народу никого, за всю дорогу нас не разу никто не обогнал, хотя я практически везде соблюдал скоростной режим. Антирадар молчал всю дорогу. Хотя пару раз знаки камер попадались.

Кремль Углич

Сам Углич встретил очень красивыми синими куполами Богоявленского собора. Но в планах был Кремль. Поэтому зашли только в Кремль. У Кремля нет стен, это очень необычно.

Ну и собственно достопримечательностей в Кремле не то что-бы много, да ещё за вход в каждую нужно платить отдельно. Не много, но отдельно. Хочешь в храм — 50 рублей с носа, хочешь в палату — ещё 50 руб с носа, хочешь в нижнюю палату — ну вы поняли. Экспозиции при этом очень не большие. Буквально верхние палаты это одна маленькая комната, вдоль стен экспозиции и вахтер. Но экспонаты интересные. Церковь царевича Дмитрия на крови впечатлила чугунным полом и ссыльным колоколом.

Кремль Ростов Великий

Углич был запланирован как промежуточный пункт, чтобы пройтись и пообедать. Пообедать пошли в Васькин Rabbit. Выбрали на трипадвизоре. Ресторан, хотя скорее это кафешка расположен совсем рядом с Кремлем. Можно дойти пешком. Мы взяли два комплексных обеда по 150 рублей, пельмени ребенку, десерты, чай ( напитки в обеды не входили ), итого вышло около 800 рублей. Всё было вполне съедобно, чисто, просто. Такая приличная столовая. Если просто поесть, то можно смело рекомендовать.

Углич Васькин Rabbit

В Угличе, по ГЭС есть перезд на другую сторону Волги, чтобы попасть на тот берег где расположен Мышкин. Также в Мышкин можно попасть через паромную переправу. Но переправа это времени час минимум и 230 рублей денег. А ехать от Углича 50 км, поэтому на пароме смысла нет. То есть если бы конечная цель была Мышкин, то мы бы и туда и обратно ехали бы через Углич.

Мышкин

Музей мыши в Мышкине

Мышкин нынче сильно разрекламирован. Все про него знаю, ездят туда как на авто, так и с экскурсиями. Ну и мы решили. Сразу скажу я ожидал сильно большего, но основными достопримечательностями доволен. Сам городок довольно мил, мал и беден.

Музей мыши в Мышкине ( Мышь не наша )

Были в Музее Мыши. Ребенок сдал туда слепленную из пластилина мышь — его записали в большую книгу ( за номером 9 тыщ каким то ), поставили поделку на экспозицию, ребенок в восторге.

Музей садовод в Мышкине

Музей Самоход прямо напротив музея Мыши вообще класс. В принципе большинство экспонатов можно увидеть в любой старой деревне, но если вы из большого города, то многое может показаться в новинку. Я по многим вещам поностальгировал. Рекомендую. Этот музей довольно большой. Мы походили долго и с удовольствием. Кроме нас там была всего одна семья и два гуся ( напомню мы были в будни в октябре ).

Музей валенка — полный шлак. Самый бестолковое место которое мы посетили в поездке. В посещении газпромовской заправки было больше смысла и удовольствия ( там не плохой кофе, кстати ). Музей Валенка 150 рублей вход на троих, а музей 1 комната, по стенам которой расставлены поделки из валенков. Дошкольников посади они таких экспонатов за час наделают. 2 минуты на осмотр экспозиции, 3 минуты на фотки и ушли.

Музей валенка в Мышкине

Пошли перекусить в разрекламированную Мышеловку. И есть то не хотелось, но столь положительные отзывы, что не могли не зайти. Ну что сказать — интерьер не плох, настойки ничего. Вкусной еды не увидели. Взял дранников — маленькие и не вкусные. Туалет грязный. Вообщем если вы в остановились в Кошкином доме и вечером хотите выпить с друзьями и закусить, то Мышеловка хорошо. Но ехать в Мышкин ради еды в Мышеловки, как пишут в некоторых отзывах, это жесткий перебор.

Храм в Мышкине

В Мышкине два больших храма. Один в центре, напротив администрации закрыт и сильно запущен. Второй открыт, но росписи не восстановлены, видно что когда-то храм и город были богатыми, но не сейчас.

Паром в Мышкине

Отдельное развлечение — паромная переправа. Мы ехали на ночевку в Рыбинск, поэтому переправлялись на пароме. Раньше я не разу на пароме не ездил. Забавно. Но долго, почти час. И это при том что народу было немного — 8 машин. 230 рублей за переправу авео. Дорога до Рыбинска как и до Мышкина, без особых ям, но не приятная на малолитражке.

Рыбинск

Мост в Рыбинске

Я никогда раньше не слышал ничего о Рыбинске. Однажды послушал Инферно Острогина и решил что нужно съездить в Рыбинск, поставить галочку. Ожиданий не было вообще никаких. Ну думалось на водохранилище посмотреть. Что ещё. По факту Рыбинск очень понравился. Больше Мышкина однозначно. Очень интересный, красивый и ухоженный город. Не идеально, это не Казань и не Нижний. Но неожиданно очень приятный.

Гостиница на Казанской Рыбинск

Заселились в гостиницу На Казанской. Думали что будем на отшибе, а в итоге были чуть ли не в центре. Жаль погода не располагала, а так бы набережная в двух шагах. Гостиница вполне ничего. Просторно, чистенько. Положили зубные щетки, мыло. С утра покормили простым, скромным, но сытным и съедобным завтраком. Номер двухкомнатный, типа люкс, за 3000 руб на троих по брони с букинга. Из недостатков отвратительный замок на входной двери и скрипучий диван в качестве третьего спального места. Народу было мало, поэтому по шумоизоляции не скажу.

Номер в гостинице на Казанской Рыбинск

Завтрак в Рыбинске

Ужинали в суши ресторане Манеки. Вок, суши, десерты, чай — 1300 рублей. Быстро, съедобно.

Костел в Рыбинске

На утро пробежались по городу. Было очень холодно и мы вернемся обязательно летом.

Храм в Рыбинске

Красивый храм. Красивая набережная. Интересные памятники. Красивые здания. Удивительно что про Рыбинск никто из моих знакомых не слышал.

Утки в Рыбинске

Нашли озеро с совершенно голодными утками. Они вылезали из воды и подходили прямо к ногам, ели с рук, а голубей как мух приходилось отгонять. В Москве такого не бывало.

Изначально мы планировали переночевать в Рыбинске и вернуться в Мышкин досматривать, однако первого дня и 3 часов в Мышкине нам хватило чтобы понять, что возвращаться туда мы не хотим. Поэтому мы решили из Рыбинска рвануть через Ярославль в Ростов Великий. На Ярославль времени не было, это большой город и забежать на 15 минут туда не получится. Поэтому объехали его по объездной и быстро домчали до Ростова.

Ростов Великий

Кремль Ростов Великий

В Ростове великолепный кремль. Главный храм на реставрации, у нас был уникальный шанс побывать в храме где ещё леса.

Залезли на колокольню по очень узкому проходу. Зашли во внутренний дворик. Посмотрели где снимали Иван Васильевич менял профессию.

Крест в Ростове Великом

Обошли кремль и спустились к озеру. На берегу стоит внушительный крест.

Пообедать пошли в Алешу Поповича. Сытно, недорого 800 рублей ( первое, второе, десерт, чай, на троих ). Но очень грязный туалет. По столу бегают клопы.

Дорога обратно легкая, дорога отличная, но стало много камер. Радар срабатывает на большинство, но на переносную я похоже попался разок, скоро узнаю, так что аккуратнее.

P.S.: Кстати, хочу порекламировать вам приложение Антирадар. Сезон мы начали в мае с поездки в Суздаль. 250 километров всего, а оттуда я привез аж 2 штрафа. После чего начал заморачиваться. В итоге поставил это приложение. Сначала бесплатную версию, а потом купил ( что для меня вообще редкость, для андроида я купил всего меньше 10 приложений ). Потому что после того как я поставил это приложение я не получил ни одного штрафа. Вы представьте из поездки в Питер ни одного! Все благодаря ему, на трассе Москва-Питер оно верещало без устали.