Возможно не все знают о полезном бесплатном сервисе от Google – Google Trends. Сей инструмент строит график зависимости частоты запроса заданного ключевого слова по времени. С одной стороны это сугубо практический инструмент для любого зарабатывающего на сайтах. С другой стороны весьма любопытный познавательный инструмент.
Отличный пример сезонного запроса. Зимой, с октября по апрель многократный рост. Ну и правильно, кому летом то нужны лыжи?
На этом графике построены Events. Некие события приведшие к росту ( или падению ) количества запросов в Google.
У яндекса я такого инструмента не знаю. Но уверен, что выводы сделанные на основе Goole Trends в той же степени применимы и к Яндексу.
ЗЫ: надо понимать что рост вовлеченных в секту под названием «Интернет» растет с каждым годом. Некоторые ниши начали испытывать подъем совсем недавно, поэтому на резкие загибы, и наоборот плавный рост в некоторых местах графика нарисованного Google Trends надо смотреть с пониманием.
27 августа 2010 |
Раздел: SEO |
Метки: google, SEO