С наступлением холодов стал замечать, что на скорости за сотню стрелка температуры двигателя начинает падать. Причем значительно падать, чуть ли не в ноль. Печка соответственно тоже переставала греть – холодно . Поставил картонку и всё более или менее пришло в норму. Но прогрев все равно был долгим. На стоячем заведенном Nissan Sunny стрелка температуры не поднималась по 15-20 минут. Полностью двигатель прогревался через минут 20 нормальной такой езды. Вобщем сделал вывод что термостат заклинило на большой круг.

То есть антифриз не зависимо от температуры гонит через радиатор. Значит нужно менять. Нашел номер по фасту 21200-4M500 в экзисте доставка 3 дня цена 503,73 рубля. К сожалению не сфоткал. Но в принципе ни чего особенного.
Для замены термостата на Nissan Sunny нужно слить антифриз ( в принципе можно и не сливать, но тогда велика вероятность залить всё подкапотное и нахватать воздушных пробок ). Потом справа на двигателе открутить 3 болта, снять крышку и поменять термостат. Работы на 20 минут. Главное при обратной остановке не перетянуть винты. Многие говорят перетягивают и крышка лопается. Крышку положено садить на термостойкий герметик.

Но на улице -10 , гаража нет и менять на улице в лом. Отогнал Sunny в сервис, там за замену термостата и замену масла взяли 1500 рублей. Ну и вроде долили своего антифриза.

А ещё – не писал – летом поменял переднике колодки на Nissan Sunny решил попробовать новый бюджетный вариант Sangsin SP1156. Очень дешево – 451 рубль в экзисте. Встали отлично, но сами колодки полное говно. Без противоскрипных пластин скрипели просто тушите свет, доходило до жутких звуков типа скрежета, с противоскрипными, густо промазанными смазкой скрип почти прошел, но иногда, особенно в пробке тонко скрипят аж выворачивает. Тормозят нормально. В принципе говорят штатные колодки на хюндай. У кого то не скрипят. Возможно как то зависит от тормозных дисков. Но я больше не куплю. Нунах!

Ну и поменял масло в Nissan Sunny моего обычного Esso не было, поэтому взял Castrol 5W-40. В прошлую зиму при -27 10W-40 застыло и превратилось в густое желе. Поэтому лью пятерку. Уже было -25 всё нормально.

Вобщем расходы на обслуживание Nissan Sunny:

10 декабря 2010
Пробег 235 150 км
Масло Castrol 5W-40 – 1200 руб.
Фильтр масляный 15208-65F0C ( но привезли 15208-65F0A – это вроде азиатской толи сборки, толи поставки ) – 307 рублей
Термостат Nissan Sunny 21200-4M500 – 503 руб
Работа – 1500 рублей.
Итого: 3507 рублей = $ 113 ( 30.86 )

10 декабря 2010 |

Есть что сказать по теме статьи? Пожалуйста - пишите!