Даавно ничего не писал. Всё как то не досуг, хотя Nissan Sunny внимания к себе в это время требовал. А как иначе.. третья сотня километров пробега, даже для настоящей японской машины, даже такой замечательной как и Nissan Sunny, всё же серьезный возраст.

По началу лета подохла катушка зажигания, к счастью это случилось около работы, на дергающейся машине, без мощности, как будто на четвертой передаче пришлось протошнить всего метров 500. А там с ребятами проверили катушки на искру, нашел не исправную и заказал как всегда в экзисте. Обошлось в сто баксов с комплектом свечей, привезли быстро, менять там вообще три секунды. Коды и прочее наверное попозжее в отдельной статье, сейчас нет под рукой.

Уже год я ездил на поведенных тормозных дисках, потом помните, купил новые тормозные колодки для Nissan Sunny, не оригинал, кашияму, хотя пацаны на дроме и писали, что скрипят, но вот купил – скрипят :) Скрипели аж уши заворачивались. Ну а раз тормозные колодки скрипят, тормозные диски ведет так что руль из рук выпрыгивает, то было решение поменять :). Тормозные диски взял теже Nipparts, правда упаковка была совсем другая, гораздо лучше – жесткий картон, залитые в целофан, ни следа ржи как в прошлый раз.. Видимо в прошлый раз тормозные диски для Nissan Sunny Nippart были не совсем правильными. А ценник и в этот раз порадовал 980 руб за штуку. Колодки нарыл Nisshimbo 2435 ( очень всем похожи на JNBK 2435, чо у меня были раньше ) тыща рублей комплект. В этот раз поставил рекорд замена тормозных дисков и тормозных колодок на Nissan Sunny у меня заняла всего 30 минут на оба колеса от звонка до звонка :) Вот что значит опыт :D

Ну и на выхах поменял масло в движке. ESSO Ultra 10-W40 700 рублей, фильтр 300, работа с мойкой – 700 рублей. Пробег 209060 км. Следующая замена 219 000 км.

А ещё уже полтора года пылится давно купленное масло в коробку. Что я собирался обновить в 2007 году :) Четко хотел этим летом сделать, но всё никак, но вроде масло пока чистое, розоватое, я ж его обновлял как купил. Но надо надо найти время!

24 августа 2009 |

4 Комментариев к “Замена масла, тормозных колодок и дисков”

  1. Олег 26 августа, 2013

    Как вы боролись, либо победили бряк в тормозных суппортах вашего Санни?

  2. Azzrael 26 августа, 2013

    Много слышал от такой проблеме. Знаю некоторые набивают литолом или подобными смазками, некоторые втулки мастерят. У меня это проблемы никогда не было, поэтому я её не решал.

  3. Олег 28 августа, 2013

    Спасибо

  4. yozjik 30 апреля, 2014

    брякать начинают из-за пластинок которые забываете ставить с колодкой . или ранее кто то забыл

Есть что сказать по теме статьи? Пожалуйста - пишите!