Со временем тросик газа может ослабиться и при полном нажатии педали газа дроссельная заслонка открывается не полностью и мы получаем от автомобиля меньше мощности чем могли. Бывает и обратная ситуация, когда нужно ограничить динамику. Например супруга излишне рьяно жмет тапку :) . Провисаем тросик и больше гонок не будет. При обкатке после капиталки тоже вариант.

У меня дроссель без вакумной открывашки. Соответственно там регулируется все просто.
1. Ослабляем гайки, которые крепят трос.
2. Крутим регулировочную гайку, пока не начнет двигаться дроссельный барабан.
3. От этого положения откручивает гайку назад на 1,5-2 оборота. ( Чтобы был свободный ход у педали газа )
4. Фиксируем положение контргайкой.
5. Всё :)

Схема из мануала

Схема из мануала

ЗЫ.: если у вас дроссель открывается вакуумной открывашкой. То вам будет нужен специнструмент. Тут я не советчик.

– х -

1 марта 2009 |

Есть что сказать по теме статьи? Пожалуйста - пишите!